3.5
Товары и услуги
Ярославль
Версия для печати

Услуги call-центра от 6 руб.
за минуту разговора

Наш колл-центр работает с проектами любой сложности и всегда находит самое выгодное и эффективное решение для заказчика.
Мы за индивидуальный подход!
и наш менеджер свяжемся с Вами в ближайшее время

Совершение исходящих
звонков

  • Телемаркетинг: холодные звонки, поиск клиентов.
  • Маркетинговые исследования, опросы, анкетирование, актуализация баз данных.
  • Контрольные звонки по сценарию «тайный покупатель».
от 6 руб. за минуту

Прием входящих
звонков

  • Организация «горячих линий».
  • Организация виртуального офиса
    (секретарские услуги).
  • Фиксирование и переадресация информации.
от 6 руб. за минуту

Сопровождение
интернет-магазинов

  • Прием звонков и консультации клиентов.
  • Продажа товара, помощь в поиске необходимых клиенту позиций.
  • Оформление заказа и отслеживание доставки.
от 6 руб. за минуту

 

 

Наши услуги идеально подойдут для:

Производственных компаний

Поиск клиентов и партнеров, обработка и распределение звонков, организация справочной.

Компаний сферы услуг

Обработка входящих звонков, холодные звонки, информирование, работа с базой, опросы.

Интернет-магазинов

Обработка заявок, информирование покупателей, допродажи, поиск партнеров, работа с курьерами.

Служб такси

Обработка заказов, работа с водителями.

Финансовых организаций

Прием входящих звонков, справочная, работа с должниками.

Event агентствам

Приглашение на мероприятия, информирование, поиск клиентов.

Компаниям общепита

Бронирование столиков, программы лояльности, опросы, информирование.

IT компаниям

Поиск клиентов, служба технической поддержки, удаленный офис.

+ Вашей компании

Поиск клиентов и партнеров, обработка и распределение звонков.

 

Если Вам периодически нужно делать холодные звонки для поиска новых клиентов и увеличения клиентской базы, нужна помощь в проведении маркетингового исследования или сбора информации для рекламной кампании - наши услуги безусловно будут Вам полезны. Воспользуйтесь нашим опытом работы в телемаркетинге. Профессиональные операторы call-центра успешно проведут для Вас телефонные продажи, грамотно и в необходимом объеме проконсультируют Ваших клиентов по Вашей продукции от имени Вашей компании, осуществлят прием и обработку звонков, анкетирование или приглашение на мероприятие.

Делегирование традиционных неключевых функций по проведению и обработке звонков Call-центру "Товары плюс" создаст возможность акцентировать работу Ваших сотрудников именно на основном профиле деятельности компании. Наш call-центр размещается в Ярославле, но мы работаем с абонентами по всей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже,  Самаре, Костроме, Рыбинске и т.д.

Наши преимущества

Круглосуточная работа

Предоставляем услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Запуск проекта за 40 часов

В минимальный срок составим скрипт звонка и начнем работать.

Опытные операторы

Стаж работы – от 4 лет, наличие всех необходимых знаний и навыков для совершения успешных продаж.

Контроль качества работы

Сценарии общения согласовываются и корректируются по вашему желанию, а разговоры с абонентами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.

Прозрачность

Отчеты по результатам работы ежедневно выгружаются в таблицу Exсel и передаются вам.

Доступные цены

В зависимости от типа совершенных/принятых звонков, цена составит от 6 рублей за минуту разговора.

В чем выгода сотрудничества с нами?

  • Все клиенты дозвонятся вам с первого раза.
  • Работа операторов будет под контролем.
  • Вы сможете узнать информацию об отношении потребителей к вашим товарам и услугам, что поможет вам увеличить лояльность клиентов, исправив недочеты.
  • Вы повысите узнаваемость бренда, за счет еще одного упоминания клиенту о вашей компании (во время звонка).
  • Вы сможете провести анализ рынка для определения новых сфер и возможностей реализации товаров/услуг.
  • Вам не нужно будет нанимать собственных операторов, обучать их, составлять для них скрипты продаж, оплачивать счета за телефонную связь и интернет, а также за аренду помещения.

Если говорить коротко – вы сможете больше зарабатывать при меньших затратах времени и усилий.

Сколько стоит одна минута?

от 6  руб./минута

Сколько стоит один результат?

от 200 руб./лид

Все зависит от нужного Вам результата

Заполните заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Зачем нужен call-центр, если можно нанять своих сотрудников?

Качественная коммуникация с клиентами – залог высоких продаж.
К сожалению, организовать ее самостоятельно не так просто:

  • Оплачивать работу собственных сотрудников – это дорого и нецелесообразно, особенно, если необходимо совершать/принимать небольшое количество звонков.
  • Проверить и контролировать качество разговоров сотрудника достаточно сложно, если не уметь это делать.
  • Продающий скрипт (шаблон) общения с клиентом – это очень важно, и если его нет или он составлен неверно, продажи могут быть ниже в несколько раз.
  • Волнение или неумение грамотно построить речь при общении с клиентом негативно сказывается на продажах – это факт. Продавать нужно или уверенно, или никак.

 

Хотите узнать подробнее об услугах колл центра?
Свяжитесь с нами одним из предложенных способов,
либо обратитесь в наш офис по адресу: Ярославль, проспект Толбухина 17а, офис 301-305