- Ярославль
- Услуги Call-центра
Услуги call-центра от 6 руб.
за минуту разговора
Мы за индивидуальный подход!
Совершение исходящих
звонков
- Телемаркетинг: холодные звонки, поиск клиентов.
- Маркетинговые исследования, опросы, анкетирование, актуализация баз данных.
- Контрольные звонки по сценарию «тайный покупатель».
Прием входящих
звонков
- Организация «горячих линий».
- Организация виртуального офиса
(секретарские услуги). - Фиксирование и переадресация информации.
Сопровождение
интернет-магазинов
- Прием звонков и консультации клиентов.
- Продажа товара, помощь в поиске необходимых клиенту позиций.
- Оформление заказа и отслеживание доставки.
Наши услуги идеально подойдут для:
Поиск клиентов и партнеров, обработка и распределение звонков, организация справочной.
Обработка входящих звонков, холодные звонки, информирование, работа с базой, опросы.
Обработка заявок, информирование покупателей, допродажи, поиск партнеров, работа с курьерами.
Обработка заказов, работа с водителями.
Прием входящих звонков, справочная, работа с должниками.
Приглашение на мероприятия, информирование, поиск клиентов.
Бронирование столиков, программы лояльности, опросы, информирование.
Поиск клиентов, служба технической поддержки, удаленный офис.
Поиск клиентов и партнеров, обработка и распределение звонков.
Если Вам периодически нужно делать холодные звонки для поиска новых клиентов и увеличения клиентской базы, нужна помощь в проведении маркетингового исследования или сбора информации для рекламной кампании - наши услуги безусловно будут Вам полезны. Воспользуйтесь нашим опытом работы в телемаркетинге. Профессиональные операторы call-центра успешно проведут для Вас телефонные продажи, грамотно и в необходимом объеме проконсультируют Ваших клиентов по Вашей продукции от имени Вашей компании, осуществлят прием и обработку звонков, анкетирование или приглашение на мероприятие.
Делегирование традиционных неключевых функций по проведению и обработке звонков Call-центру "Товары плюс" создаст возможность акцентировать работу Ваших сотрудников именно на основном профиле деятельности компании. Наш call-центр размещается в Ярославле, но мы работаем с абонентами по всей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Самаре, Костроме, Рыбинске и т.д.
Наши преимущества

Предоставляем услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В минимальный срок составим скрипт звонка и начнем работать.

Стаж работы – от 4 лет, наличие всех необходимых знаний и навыков для совершения успешных продаж.

Сценарии общения согласовываются и корректируются по вашему желанию, а разговоры с абонентами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.

Отчеты по результатам работы ежедневно выгружаются в таблицу Exсel и передаются вам.

В зависимости от типа совершенных/принятых звонков, цена составит от 6 рублей за минуту разговора.
В чем выгода сотрудничества с нами?
- Все клиенты дозвонятся вам с первого раза.
- Работа операторов будет под контролем.
- Вы сможете узнать информацию об отношении потребителей к вашим товарам и услугам, что поможет вам увеличить лояльность клиентов, исправив недочеты.
- Вы повысите узнаваемость бренда, за счет еще одного упоминания клиенту о вашей компании (во время звонка).
- Вы сможете провести анализ рынка для определения новых сфер и возможностей реализации товаров/услуг.
- Вам не нужно будет нанимать собственных операторов, обучать их, составлять для них скрипты продаж, оплачивать счета за телефонную связь и интернет, а также за аренду помещения.
Если говорить коротко – вы сможете больше зарабатывать при меньших затратах времени и усилий.
Сколько стоит одна минута?
от 6 руб./минута
Сколько стоит один результат?
от 200 руб./лид
Все зависит от нужного Вам результата
Зачем нужен call-центр, если можно нанять своих сотрудников?
Качественная коммуникация с клиентами – залог высоких продаж.
К сожалению, организовать ее самостоятельно не так просто:
- Оплачивать работу собственных сотрудников – это дорого и нецелесообразно, особенно, если необходимо совершать/принимать небольшое количество звонков.
- Проверить и контролировать качество разговоров сотрудника достаточно сложно, если не уметь это делать.
- Продающий скрипт (шаблон) общения с клиентом – это очень важно, и если его нет или он составлен неверно, продажи могут быть ниже в несколько раз.
- Волнение или неумение грамотно построить речь при общении с клиентом негативно сказывается на продажах – это факт. Продавать нужно или уверенно, или никак.