Проведение обзвонов с целью создания и актуализации баз данных
Проведение обзвонов с целью создания и актуализации баз данных
Если имеющаяся у Вас база клиентов устарела и телефонные продажи падают, а человеческих ресурсов не хватает для поиска новой информации и обновления старой, рекомендуем Вам воспользоваться услугой call-центра "Товары плюс" по созданию и актуализации баз клиентов!
Наши операторы прозвонят существующую у Вас базу клиентов и сделают при этом все необходимые исправления, добавления и исключения данных или сформируют новую на основе результа обзвона по согласованной выборке телефонов компаний, информация о которых размещена в открытых источниках.
В результате обзвона Вы получите актуальную информацию о партнерах, потенциальных клиентах с которыми Вы в дальнейшем сможете взаимодействовать. Зная точно наименования компаний и организаций, их сферу деятельности, контактные телефоны, электронные адреса и интернет-пейджеры ответственных лиц, Вы быстро найдёте правильный подход к потенциальному клиенту, а также не потеряете связи с прежними и постоянными клиентами, что позволит бизнесу развиваться и успешно конкурировать на рынке.
Часто актуализация базы осуществляется в комплексе с информированием клиентов о предлагаемых услугах и товарах, или же вместе с анкетированием. При составлении возможного сценария разговора оператора с абонентами Вы можете включить в сценарий соответствующие блоки.
Актуализация данных операторами может осуществляться локально в Call-центре либо Вы можете предоставить доступ к редактированию данных в реальном времени прямо на ваших ресурсах.
Ведущий специалист проекта согласует с Вами цели обзвона, информационные материалы, сценарий совершения вызовов, формат и сроки предоставляемой отчетности и параметры окончательной базы данных. При этом любые Ваши пожелания и предложения будут обработаны и учтены на всех этапах ведения проекта.
Колл центр при получении и обработке данных от заказчиков, гарантирует соблюдение конфиденциальности.
Благодаря профессиональному подходу специалистов call-центра, грамотной технической подготовке обзвона, большому числу штатных операторов - актуализация базы клиентов пройдет быстро, качественно и эффективно.
С какими базами клиентов мы работаем:
база клиентов или партнеров, ранее сотрудничавших с Вами
база потенциальных клиентов, собранная Вами самостоятельно
выборки компаний сделанные специалистами call-центра с учетом заданных вами параметров (по признаку местонахождения, виду деятельности, формы собственности) по собственной базе данных юридических лиц
Почему актуализация баз своими силами менее эффективна?
большие затраты на человеческие ресурсы: Ваши менеджеры заняты своей основной работой, а если Ваша база насчитывает несколько тысяч человек, то актуализация отвлечет их от выполнения своих должностных обязанностей
ограниченные технические ресурсы: несколько постоянно занятых специалистов на телефоне могут снизить степень доступности номера компании для входящих и исходящих звонков
короткие сроки реализации: обычно актуализировать данные необходимо в сжатые сроки и большой штат операторов Call-центра справится с этим заданием быстрее, чем Ваши сотрудники
если актуализацией занимаются несколько Ваших менеджеров, то велика вероятность, что данные будут заноситься в разном стиле. При обращении в Call-центр, для Вас будет индивидуально разработан программный модуль оптимизирующий работу операторов, который ускорит и унифицирует ввод информации
Стоимость услуги
Подготовка проекта включает в себя проработку сценария разговоров операторов с клиентами (абонентами) и разработку соответствующего програмного модуля для фиксации результатов обработки звонка. Стоимость подготовительных работ от 4000 до 8000 рублей и рассчитывается в зависимости от параметров и сложности заказа.
Количество обзваниваемых абонентов по договору
Оплата работы операторов
Звонки на междугородние и сотовые номера в ходе выполнения сценария заказа
менее 200
11 руб./мин
13,5 руб./мин.
201-500
7 руб./мин.
9,5 руб./мин.
более 500
6 руб./мин.
8,5 руб./мин.
Стоимость отправки 1 sms-сообщения — 3 руб. Стоимость отправки электронного письма — 1 руб.
Аудио примеры исходящих звонков по кампаниям наших клиентов
Наши преимущества
Круглосуточная работа
Предоставляем услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Запуск проекта за 40 часов
В минимальный срок составим скрипт звонка и начнем работать.
Опытные операторы
Стаж работы – от 4 лет, наличие всех необходимых знаний и навыков для совершения успешных продаж.
Контроль качества работы
Сценарии общения согласовываются и корректируются по вашему желанию, а разговоры с абонентами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.
Прозрачность
Отчеты по результатам работы ежедневно выгружаются в таблицу Exсel и передаются вам.
Доступные цены
В зависимости от типа совершенных/принятых звонков, цена составит от 6 рублей за минуту разговора.
Заинтересовались?
Мы готовы предложить вам индивидуальные условия сотрудничества, сделать бонус или скидку. Свяжитесь с нами одним из предложенных способов.