Ваш регион:  Ярославль
Ваш регион:
Ярославль

  • Ярославль
  • Организация и обслуживание «горячих линий»

Организация и обслуживание «горячих линий»

Информационная поддержка рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий

Организация "Горячих линий", Информационный центр

Если специалисты вашей компании не справляются с потоком входящих звонков и клиентам приходится долго ждать своей очереди, оптимальным и недорогим решением проблемы будет передача функций по приему и обработке звонков компании специализированному Call-центру.

Закажите услугу по организации и обслуживанию "горячей линии" в центре "Товары плюс" и мы обеспечим Вам качественную клиентскую поддержку. Наши профессиональные операторы Call-центра ответят каждому Вашему клиенту, примут и оформят заказ, дадут консультацию, а при необходимости перенаправят звонок на нужные отделы Вашей компании.

от 1400 рублей за месяц обслуживания

Call-центр "Товары плюс" готов предложить для Вас индивидуальное решение по организации и обслуживанию "горячей линии", по приему и обработке любых входящих звонков в вашу компанию:

  • интерактивное голосовое меню (IVR) для самообслуживания клиентов (абонентов)
  • виртуальный офис (секретарские услуги), прием и обработка упущенных или всех входящих телефонных звонков в компанию с последующей переадресацией клиентов (абонентов) на сотрудников Вашей компании
  • информационно-справочная служба, выдача бесплатной для клиентов (абонентов) справочной информации с использованием собственной или Вашей информационной системы, консультирование и информирование о товарах, услугах, сервисах компании
  • прием и обработка заказов по телефону
  • телефонная техподдержка, оказание консультаций, прием заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию
  • горячая линия по информационной поддержке рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий
  • служба работы с претензиями, прием и обработка замечаний и жалоб клиентов

Принимая звонок наш оператор поприветствует клиента от имени вашей компании, по заранее оговоренному сценарию предоставит всю необходимую информацию, зафиксирует пожелания или просьбы клиента, жалобы и предложения по увеличению эффективности работы. По необходимости в режиме реального времени передаст полученную информацию на вашу электронную почту и(или) в виде sms на указанный вами мобильный телефон или переведет звонок на городской или сотовый телефон конкретного сотрудника, отдела, филиала компании.

При составлении возможного сценария разговора оператора с вашим клиентом, могут быть заложены ответы на типовые вопросы по деятельности вашей компании и необходимая информация для выдачи компетентной консультации по ассортименту и наличию товаров или оказываемых услугах.

Кроме того, может быть организован прием и обработка оператором заявок, в том числе оформленных на вашем сайте или по электронной почте, осуществление обратной связи с клиентами по любым удобным для Вас каналам связи для уточнения или переноса встреч.

Для современного бизнеса "горячая линия" является универсальным и важным инструментом по привлечению новых клиентов, поддержке и развитию обратной связи с клиентами, формированию клиентоориентированного имиджа компании, идеальным инструментом для автоматизации обработки вызовов в пиковые периоды нагрузки.

Заказывая "Горячую линию" в call-центре "Товары плюс" вы получаете:

Единый многоканальный номер телефона

Мы предоставим свой номер или можем сделать многоканальным уже имеющийся у Вас номер телефона компании.

Каждый клиент дозвонится к Вам с первого раза

За счет большого количества имеющихся в распоряжении звонкового центра телефонных линий и операторов все звонки будут приняты.

Гибкий график приема звонков

Операторы call-центра готовы принимать звонки ежедневно и круглосуточно. Наши операторы всегда на работе: "не болеют, не уходят в отпуск и не отпрашиваются".

По вашему желанию подключение "горячей линии" и прием звонков может регулироваться и будет настроен в необходимые Вам дни и часы или с учетом выделяемого бюджета на услугу.

Полный статистический отчет по входящим звонкам и записи разговоров

Мы предоставим вам полный отчет о поступивших, принятых и обработанных звонках по вашему проекту. Открытый механизм мониторинга входящих обращений и отчеты позволят вам видеть сколько звонков поступает к вам за любой период, сегментировать входящие звонки в зависимости от вашего сценария обработки звонка.

Повышение эффективности работы Ваших сотрудников

Операторы call-центра "отсеют" звонки не по вашему профилю деятельности, от лишних рекламных предложений, от рутиных ответов на типовые вопросы, что позволит Вам разгрузить имеющихся в вашем штате сотрудников и позволит им эффективней заниматься своими рабочими обязанностями.

Экономию на организации рабочих мест и содержании персонала

Организация "горячей линии" в call-центре будет стоить меньше, чем организация новых рабочих мест для приема и обработки входящих звонков в компанию и позволит Вам съэкономить, ведь не придется платить за аренду помещений для размещения дополнительных сотрудников, приобретать мебель, компьютеры, содержать круглосуточный офис.

Стоимость услуги

Подготовка проекта включает в себя проработку сценария разговоров операторов с клиентами (абонентами) и разработку соответствующего програмного модуля для фиксации результатов обработки звонка. Стоимость подготовительных работ от 4000 рублей и рассчитывается в зависимости от параметров и сложности заказа.

Месячный пакет услугОплата работы операторовПри условии перевода входящих звонков на междугородние и сотовые номера в ходе выполнения сценария заказа
до 200 мин. 1400 руб. в месяц 2500 руб. в месяц
от 201 до 1000 мин. 7 руб./мин. 9,5 руб./мин.
более 1000 мин. 6 руб./мин. 8,5 руб./мин.

 

В случае когда фактическая стоимость пакета услуг за месяц составляет менее 1400 рублей, к оплате выставляется минимальная фиксированнная сумма 1400 рублей, а при условии перевода звонков на междугородние или сотовые номера - 2500 рублей.

Стоимость отправки 1 sms-сообщения — 3 руб.
Стоимость отправки электронного письма — 1 руб.

 

Аудио примеры принятых звонков на горячие линии наших клиентов

Примеры звонков на горячую линию компании предоставляющей юридические и финансовые услуги, автозаймы

Примеры звонков на горячую линию компании занимающуюся доставкой суши и роллов

Примеры звонков на горячую линию такси

Примеры звонков на горячую линию компании предоставляющей услуги по заправке и доставке газовых баллонов

Наши преимущества

Круглосуточная работа

Предоставляем услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Запуск проекта за 40 часов

В минимальный срок составим скрипт звонка и начнем работать.

Опытные операторы

Стаж работы – от 4 лет, наличие всех необходимых знаний и навыков для совершения успешных продаж.

Контроль качества работы

Сценарии общения согласовываются и корректируются по вашему желанию, а разговоры с абонентами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.

Прозрачность

Отчеты по результатам работы ежедневно выгружаются в таблицу Exсel и передаются вам.

Доступные цены

В зависимости от типа совершенных/принятых звонков, цена составит от 6 рублей за минуту разговора.

Заинтересовались?

Мы готовы предложить вам индивидуальные условия сотрудничества, сделать бонус или скидку. Свяжитесь с нами одним из предложенных способов.

 

 

Заинтересованы в оптимизации расходов на бизнес? Закажите услуги колл-центра:

Исходящие звонки, Колл-центр Товары плюс

Совершение исходящих звонков

  • Телемаркетинг: холодные звонки, поиск клиентов.
  • Маркетинговые исследования, опросы, анкетирование, актуализация баз данных.
  • Контрольные звонки по сценарию «тайный покупатель».
от 6 руб. за минуту
Входящие звонки, Колл-центр Товары плюс

Прием и обработка входящих звонков

  • Организация «горячих линий».
  • Организация виртуального офиса
    (секретарские услуги).
  • Фиксирование и переадресация информации.
от 6 руб. за минуту
Сопровождение интернет магазинов, Колл-центр Товары плюс

Сопровождение интернет-магазинов

  • Прием звонков и консультации клиентов.
  • Продажа товара, помощь в поиске необходимых клиенту позиций.
  • Оформление заказа и отслеживание доставки.
от 6 руб. за минуту

 

Хотите узнать подробнее об услугах колл центра?
Свяжитесь с нами одним из предложенных способов.