Информационная поддержка рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий
Если специалисты вашей компании не справляются с потоком входящих звонков и клиентам приходится долго ждать своей очереди, оптимальным и недорогим решением проблемы будет передача функций по приему и обработке звонков компании специализированному Call-центру.
Закажите услугу по организации и обслуживанию "горячей линии" в центре "Товары плюс" и мы обеспечим Вам качественную клиентскую поддержку. Наши профессиональные операторы Call-центра ответят каждому Вашему клиенту, примут и оформят заказ, дадут консультацию, а при необходимости перенаправят звонок на нужные отделы Вашей компании.
Call-центр "Товары плюс" готов предложить для Вас индивидуальное решение по организации и обслуживанию "горячей линии", по приему и обработке любых входящих звонков в вашу компанию:
интерактивное голосовое меню (IVR) для самообслуживания клиентов (абонентов)
виртуальный офис (секретарские услуги), прием и обработка упущенных или всех входящих телефонных звонков в компанию с последующей переадресацией клиентов (абонентов) на сотрудников Вашей компании
информационно-справочная служба, выдача бесплатной для клиентов (абонентов) справочной информации с использованием собственной или Вашей информационной системы, консультирование и информирование о товарах, услугах, сервисах компании
прием и обработка заказов по телефону
телефонная техподдержка, оказание консультаций, прием заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию
горячая линия по информационной поддержке рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий
служба работы с претензиями, прием и обработка замечаний и жалоб клиентов
Принимая звонок наш оператор поприветствует клиента от имени вашей компании, по заранее оговоренному сценарию предоставит всю необходимую информацию, зафиксирует пожелания или просьбы клиента, жалобы и предложения по увеличению эффективности работы. По необходимости в режиме реального времени передаст полученную информацию на вашу электронную почту и(или) в виде sms на указанный вами мобильный телефон или переведет звонок на городской или сотовый телефон конкретного сотрудника, отдела, филиала компании.
При составлении возможного сценария разговора оператора с вашим клиентом, могут быть заложены ответы на типовые вопросы по деятельности вашей компании и необходимая информация для выдачи компетентной консультации по ассортименту и наличию товаров или оказываемых услугах.
Кроме того, может быть организован прием и обработка оператором заявок, в том числе оформленных на вашем сайте или по электронной почте, осуществление обратной связи с клиентами по любым удобным для Вас каналам связи для уточнения или переноса встреч.
Для современного бизнеса "горячая линия" является универсальным и важным инструментом по привлечению новых клиентов, поддержке и развитию обратной связи с клиентами, формированию клиентоориентированного имиджа компании, идеальным инструментом для автоматизации обработки вызовов в пиковые периоды нагрузки.
Заказывая "Горячую линию" в call-центре "Товары плюс" вы получаете:
Единый многоканальный номер телефона
Мы предоставим свой номер или можем сделать многоканальным уже имеющийся у Вас номер телефона компании.
Каждый клиент дозвонится к Вам с первого раза
За счет большого количества имеющихся в распоряжении звонкового центра телефонных линий и операторов все звонки будут приняты.
Гибкий график приема звонков
Операторы call-центра готовы принимать звонки ежедневно и круглосуточно. Наши операторы всегда на работе: "не болеют, не уходят в отпуск и не отпрашиваются".
По вашему желанию подключение "горячей линии" и прием звонков может регулироваться и будет настроен в необходимые Вам дни и часы или с учетом выделяемого бюджета на услугу.
Полный статистический отчет по входящим звонкам и записи разговоров
Мы предоставим вам полный отчет о поступивших, принятых и обработанных звонках по вашему проекту. Открытый механизм мониторинга входящих обращений и отчеты позволят вам видеть сколько звонков поступает к вам за любой период, сегментировать входящие звонки в зависимости от вашего сценария обработки звонка.
Повышение эффективности работы Ваших сотрудников
Операторы call-центра "отсеют" звонки не по вашему профилю деятельности, от лишних рекламных предложений, от рутиных ответов на типовые вопросы, что позволит Вам разгрузить имеющихся в вашем штате сотрудников и позволит им эффективней заниматься своими рабочими обязанностями.
Экономию на организации рабочих мест и содержании персонала
Организация "горячей линии" в call-центре будет стоить меньше, чем организация новых рабочих мест для приема и обработки входящих звонков в компанию и позволит Вам съэкономить, ведь не придется платить за аренду помещений для размещения дополнительных сотрудников, приобретать мебель, компьютеры, содержать круглосуточный офис.
Стоимость услуги
Подготовка проекта включает в себя проработку сценария разговоров операторов с клиентами (абонентами) и разработку соответствующего програмного модуля для фиксации результатов обработки звонка. Стоимость подготовительных работ от 4000 рублей и рассчитывается в зависимости от параметров и сложности заказа.
Месячный пакет услуг
Оплата работы операторов
При условии перевода входящих звонков на междугородние и сотовые номера в ходе выполнения сценария заказа
до 200 мин.
1400 руб. в месяц
2500 руб. в месяц
от 201 до 1000 мин.
7 руб./мин.
9,5 руб./мин.
более 1000 мин.
6 руб./мин.
8,5 руб./мин.
В случае когда фактическая стоимость пакета услуг за месяц составляет менее 1400 рублей, к оплате выставляется минимальная фиксированнная сумма 1400 рублей, а при условии перевода звонков на междугородние или сотовые номера - 2500 рублей.
Стоимость отправки 1 sms-сообщения — 3 руб. Стоимость отправки электронного письма — 1 руб.
Аудио примеры принятых звонков на горячие линии наших клиентов
Примеры звонков на горячую линию компании предоставляющей юридические и финансовые услуги, автозаймы
Примеры звонков на горячую линию компании занимающуюся доставкой суши и роллов
Примеры звонков на горячую линию такси
Примеры звонков на горячую линию компании предоставляющей услуги по заправке и доставке газовых баллонов
Наши преимущества
Круглосуточная работа
Предоставляем услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Запуск проекта за 40 часов
В минимальный срок составим скрипт звонка и начнем работать.
Опытные операторы
Стаж работы – от 4 лет, наличие всех необходимых знаний и навыков для совершения успешных продаж.
Контроль качества работы
Сценарии общения согласовываются и корректируются по вашему желанию, а разговоры с абонентами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.
Прозрачность
Отчеты по результатам работы ежедневно выгружаются в таблицу Exсel и передаются вам.
Доступные цены
В зависимости от типа совершенных/принятых звонков, цена составит от 6 рублей за минуту разговора.
Заинтересовались?
Мы готовы предложить вам индивидуальные условия сотрудничества, сделать бонус или скидку. Свяжитесь с нами одним из предложенных способов.