Экономия
Вам не надо создавать дополнительные рабочие места, покупать оборудование и програмное обеспечение, нанимать сотрудников, выплачивать зарплату и налоги за их работу
Компания ООО “Информационный центр "Товары плюс"” предлагает услуги call-центра в Ярославле. Если Вам периодически нужно делать холодные звонки для поиска новых клиентов и увеличения клиентской базы, нужна помощь в проведении маркетингового исследования или сбора информации для рекламной кампании - наши услуги безусловно будут Вам полезны. Воспользуйтесь нашим опытом работы в телемаркетинге. Профессиональные операторы call-центра успешно проведут для Вас телефонные продажи, грамотно и в необходимом объеме проконсультируют Ваших клиентов по Вашей продукции от имени Вашей компании, осуществлят прием и обработку звонков, анкетирование или приглашение на мероприятие.
Делегирование традиционных неключевых функций по проведению и обработке звонков компании Информационному центру "Товары плюс" создаст возможность акцентировать работу Ваших сотрудников именно на основном профиле деятельности компании.
Вам не надо создавать дополнительные рабочие места, покупать оборудование и програмное обеспечение, нанимать сотрудников, выплачивать зарплату и налоги за их работу
Простота подключения - не нужно никаких специальных условий и технических средств. Наши специалисты сами произведут все необходимые настройки и разработают программный модуль для работы операторов по Вашему заказу. Вы получаете готовое решение
Теперь ни один звонок не будет пропущен. Все клиенты дозвонятся с первого раза, получат необходимую консультацию или будут соединены с нужным специалистом Вашей компании
Примем 100% звонков Ваших клиентов, повысим продажи, лояльность, удовлетворенность
Продажи, актуализация клиентской базы, анкетирование, политическая агитация
Call-центр для интернет магазина, круглосуточный прием и обработка заказов на сайте, онлайн-консультанты
Подготовка проекта включает в себя проработку сценария разговоров операторов с клиентами (абонентами) и разработку соответствующего програмного модуля для фиксации результатов обработки звонка. Стоимость подготовительных работ от 4000 до 8000 рублей и рассчитывается в зависимости от параметров и сложности заказа.
Позвоните нам по телефонам: +7 (4852) 42-97-77, 42-97-77 или оставьте свою заявку или сообщение на сайте и мы с вами свяжемся сами.
А также ждем Вас в нашем офисе ежедневно с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 по адресу: Ярославль, проспект Толбухина 17а, офис 301-305
Мы готовы предоставить для вашей компании комплекс телемаркетинговых услуг с использованием возможностей современного полнофункционального call-центра. Мы подберем и реализуем для вас индивидуальное предложение по обслуживанию, которое сэкономит ваше время и сократит финансовые затраты компании, связанные с приемом, обработкой звонков и проведением исходящих обзвонов.
Если перед вами стоит задача по поиску новых клиентов и увеличению объемов продаж, а технических и кадровых возможностей не хватает, советуем воспользоваться услугой исходящего телемаркетинга в Информационном центре "Товары плюс".
Наши операторы, прошедшие специальную подготовку проведут обзвон базы потенциальных клиентов для презентации и продажи ваших товаров и услуг. В случае проявления интереса к предложению от клиента, оператор направит Ваше коммерческое предложение по электронной почте, переведет звонок на телефон вашего ответственного сотрудника или назначит встречу с клиентом для обсуждения деталей продажи, выполнит при необходимости повторный звонок.
от 6 рублей за минуту работы оператора
Если специалисты вашей компании не справляются с потоком входящих звонков и клиентам приходится долго ждать своей очереди, оптимальным и недорогим решением проблемы будет передача функций по приему и обработке звонков специализированному Call-центру.
Закажите услугу по организации и обслуживанию "горячей линии" в Информационном центре "Товары плюс" и мы обеспечим Вам качественную клиентскую поддержку. Наши профессиональные операторы Call-центра ответят каждому Вашему клиенту, примут заказ, дадут консультацию, а при необходимости перенаправят звонок на нужные отделы Вашей компании.
от 1200 рублей за месяц обслуживания
Вы пробовали посчитать сколько клиентов попросту не дозваниваются Вам с первого раза?
Если абонент слышит сигнал "занято" или "длинные гудки", то наверняка он позвонит в другую компанию с аналогичным видом деятельности. Потерянный звонок равносилен потерянному клиенту.
Мы предлагаем Вам свои секретарские услуги по приему и обработке упущенных или всех входящих телефонных звонков в Вашу компанию. Мы ответим всем вашим потенциальным клиентам!
от 1200 рублей за месяц обслуживания
Хотите провести соцопрос или оценить эффективность рекламных кампаний, узнать мнение потребителей о Ваших товарах или услугах и собрать данные для планирования будущих маркетинговых мероприятий?
Обращайтесь в Информационный центр "Товары плюс"! Мы осуществим обзвон Ваших потенциальных клиентов, проведем анкетирование или опрос населения в быстрые сроки и по приемлемой цене. Информация полученная в результе проведенного телефонного маркетингового исследования позволит Вам лучше изучить свою целевую аудиторию и эффективнее планировать мероприятия по продвижению бренда и привлечению клиентов.
от 6 рублей за минуту работы оператора
Если имеющаяся у Вас база клиентов устарела и телефонные продажи падают, а человеческих ресурсов не хватает для поиска новой информации и обновления старой, рекомендуем Вам воспользоваться услугой Информационного центра "Товары плюс" по созданию и актуализации баз клиентов!
Наши операторы прозвонят существующую у Вас базу клиентов и сделают при этом все необходимые исправления, добавления и исключения данных или сформируют новую на основе результа обзвона по согласованной выборке телефонов компаний, информация о которых размещена в открытых источниках.
от 6 рублей за минуту работы оператора
Хотите оценить качество работы персонала в вашей компании и компаний конкурентов?
Закажите в Информационном центре "Товары плюс" маркетинговое исследование методом проведения серии звонков по заданному сценарию "Тайный покупатель". На основе анализа полученных аудиозаписей разговоров, вы сможете оценить насколько профессиональны Ваши сотрудники, как они общаются с клиентами, хорошо ли выполняют свои обязанности и какими сильными и слабыми сторонами обладают Ваши конкуренты. Вы сможете выявить те проблемы, которые не позволяют Вашей компании продавать в том объеме, в котором это возможно.
от 6 рублей за минуту работы оператора