- Ярославль
- Прием входящих звонков
Прием входящих звонков от 8.5 руб.
за минуту разговора оператора
Организация
«горячих линий»
- Наши операторы обеспечат информационную поддержку ваших рекламных компаний и маркетинговых мероприятий.
Организация
виртуального офиса
- Возьмем на себя секретарские услуги для вашего предприятия, обеспечим фиксирование информации или переадресацию вызова нужному сотруднику вашей компании.
Линия технической поддержки
- Поможем справиться с потоком входящих звонков и поддержкой обратной связи с пользователями, для уточнения технических вопросов и удаленной наладки работы устройств.
В каких ситуациях мы будем вам полезны?
- Вы теряете клиентов, потому что они не дозваниваются вам с первого раза, а вместо ответа вашего сотрудника слышат длинные гудки или «занято».
- Ваша компания не справляется с потоком входящих звонков.
- Вы остро нуждаетесь в обработке звонков, которые остались без ответа.
- Вашим клиентам приходится долго ждать своей очереди, чтобы получить ответ на интересующий их вопрос
Что сделают наши операторы?
- Обеспечат прием и обработку всех входящих звонков/заявок с помощью многоканального номера (можно сделать многоканальным ваш текущий номер телефона).
- Запишут контактные данные и суть обращения абонента.
- Ответят на интересующие вопросы каждому вашему клиенту, в противном случае – перенаправят звонок на компетентного сотрудника или отдел вашей компании.
- Передадут полученную от клиентов информацию на вашу электронную почту или телефон ваших сотрудников (посредством SMS).
- Перезвонят абонентам, которые не смогли дозвониться в вашу компанию, и обработают обращение клиента.
Мы предлагаем вам 2 схемы сотрудничества:
- Мы принимаем и обрабатываем все без исключения входящие звонки в вашу компанию, обеспечиваем обратную связь.
- Мы принимаем только те звонки, которые остались без ответа ваших сотрудников (чтобы вы не теряли клиентов).
Сколько стоит одна минута?
от 8.5 руб./минута
Сколько стоит один результат?
от 200 руб./лид
Зависит от нужного Вам результата
В чем заключается ваша выгода?
Ваш персонал освободится от рутинной работы
В сценарий разговоров можно заложить ответы на типовые вопросы касательно вашего товара или оказываемых услуг, самой компании.
Каждый клиент дозвониться вам с первого раза
За счет большого количества имеющихся в нашем распоряжении телефонных линий и операторов, все звонки будут приняты.
Вы получите единый многоканальный номер
С сохранением вашего текущего номера телефона или получением нового. Это позволит нам обрабатывать звонки от нескольких клиентов одновременно.
Эффективность работы ваших сотрудников возрастет
Наши операторы «отсеют» входящие звонки, выполненные с целью рекламы, а также те, которые не касаются вашей сферы деятельности. Это разгрузит ваших сотрудников и позволит им сконцентрироваться на выполнении своих рабочих обязанностей.
Вы сэкономите на организации рабочих мест и содержании персонала
Вы сэкономите на организации рабочих мест и содержании персонала Заказ услуги "виртуальный офис" в нашем колл-центре будет стоить меньше, чем зарплата реального секретаря, менеджера или оператора. Это позволит вам сэкономить на аренде помещения, покупке мебели и оборудования, зарплатах и налогах.
Наши преимущества
Предоставляем услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В минимальный срок составим скрипт звонка и начнем работать.
Стаж работы – от 4 лет, наличие всех необходимых знаний и навыков для совершения успешных продаж.
Сценарии общения согласовываются и корректируются по вашему желанию, а разговоры с абонентами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.
Отчеты по результатам работы ежедневно выгружаются в таблицу Exсel и передаются вам.
В зависимости от типа совершенных/принятых звонков, цена составит от 6 рублей за минуту разговора.
Стоимость услуги
Подготовка проекта включает в себя проработку сценария разговоров операторов с клиентами (абонентами) и разработку соответствующего програмного модуля для фиксации результатов обработки звонка. Стоимость подготовительных работ от 4000 рублей и рассчитывается в зависимости от параметров и сложности заказа.
Месячный пакет услуг | Оплата работы операторов | При условии перевода входящих звонков на междугородние и сотовые номера в ходе выполнения сценария заказа |
---|---|---|
до 200 мин. | 1400 руб. в месяц | 2500 руб. в месяц |
от 201 до 1000 мин. | 8.5 руб./мин. | 9,5 руб./мин. |
более 1000 мин. | 9 руб./мин. | 8,5 руб./мин. |
Если фактическая стоимость пакета услуг за месяц составила меньше 1400 рублей, к оплате выставляется минимальная фиксированнная сумма 1400 рублей, а при условии перевода звонков на междугородние или сотовые номера – 2500 рублей.
Стоимость отправки 1 sms-сообщения — 3 руб.
Стоимость отправки электронного письма — 1 руб.
Аудио примеры принятых звонков на горячие линии наших клиентов
Примеры звонков на горячую линию компании предоставляющей юридические и финансовые услуги, автозаймы
Примеры звонков на горячую линию компании занимающуюся доставкой суши и роллов
Примеры звонков на горячую линию такси
Примеры звонков на горячую линию компании предоставляющей услуги по заправке и доставке газовых баллонов