- Ярославль
- Call-центр для интернет-магазинов
Сопровождение интернет-магазинов от 8.5 руб.
за минуту разговора оператора
В каких ситуациях мы будем вам полезны?
- Сотрудники вашего интернет-магазина не успевают обрабатывать все поступающие заказы или заявки на сайте.
- Вы теряете клиентов, потому что они не дозваниваются вам с первого раза, а вместо ответа вашего сотрудника слышат длинные гудки или «занято».
- Вашим клиентам приходится долго ждать своей очереди, чтобы дозвониться в ваш интернет-магазин и сделать заказ.
- Вы теряете часть клиентов, которые делают заказ в нерабочее время.
- Ваши сотрудники не в состоянии заниматься одновременно «теплыми» клиентами, которые готовы к совершению покупки, и «холодными» продажами.
- Вы хотите уменьшить расходы и увеличить прибыль от деятельности своего интернет-магазина.
Что сделают наши операторы:
- Проинформируют ваших потенциальных клиентов о наличии того или иного товара на складе;
- Ознакомят клиентов с текущими акциями и специальными предложениями;
- Обеспечат обратную связь по заявкам, оставленным на вашем сайте;
- Сформируют заказ на товар/услугу;
- Проконсультируют клиентов по всем вопросам касательно товара или услуги, а в случае недостатка информации – переадресуют абонента на компетентный отдел вашей компании;
- Помогут клиенту определиться с выбором товара;
- Возьмут на себя общение с курьерами и поиск новых партнеров;
- Организуют допродажи с целью увеличения среднего чека и объема продаж;
Сколько стоит одна минута?
от 8.5 руб./минута
Сколько стоит один результат?
от 200 руб./лид
Зависит от нужного Вам результата
Наши преимущества
Предоставляем услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В минимальный срок составим скрипт звонка и начнем работать.
Стаж работы – от 4 лет, наличие всех необходимых знаний и навыков для совершения успешных продаж.
Сценарии общения согласовываются и корректируются по вашему желанию, а разговоры с абонентами записываются и доступны для прослушивания в любой момент.
Отчеты по результатам работы ежедневно выгружаются в таблицу Exсel и передаются вам.
В зависимости от типа совершенных/принятых звонков, цена составит от 8.5 рублей за минуту разговора.
Стоимость услуги
Подготовка проекта включает в себя проработку сценария разговоров операторов с клиентами (абонентами) и разработку соответствующего програмного модуля для фиксации результатов обработки звонка. Стоимость подготовительных работ от 4000 рублей и рассчитывается в зависимости от параметров и сложности заказа.
Месячный пакет услуг | Оплата работы операторов | При условии перевода входящих звонков на междугородние и сотовые номера в ходе выполнения сценария заказа |
---|---|---|
до 200 мин. | 1400 руб. в месяц | 2500 руб. в месяц |
от 201 до 1000 мин. | 8.5 руб./мин. | 9 руб./мин. |
более 1000 мин. | 8 руб./мин. | 8,5 руб./мин. |
Если фактическая стоимость пакета услуг за месяц составила меньше 1400 рублей, к оплате выставляется минимальная фиксированнная сумма 1400 рублей, а при условии перевода звонков на междугородние или сотовые номера – 2500 рублей.
Стоимость отправки 1 sms-сообщения — 3 руб.
Стоимость отправки электронного письма — 1 руб.