В книге ведущего мирового специалиста по тайм-менеджменту А. Лакейна - «Как стать хозяином своей судьбы», прочитала интересный пример, как можно использовать обеденное время с пользой для дела и без вреда для здоровья. Спешу поделиться с вами.
Новый руководитель крупного торгового предприятия посчитал, что не стоит покидать своё рабочее место даже в обед. И просто перешёл на бутерброды, чтобы не тормозить решение важных вопросов. Однако через несколько недель работоспособность бизнесмена упала, к тому же появилась несвойственная ему ранее раздражительность. А раздражительность со стороны начальства ой как "любят" подчинённые!
Посетив психолога, наш герой узнал много нового (в том числе и о бутербродах). Психолог убедил его в необходимости полноценного питания и смены обстановки во время обеденного перерыва.
Тогда руководитель нашел гениальное решение: он выработал привычку ходить на обед с разными людьми: иногда — с друзьями, чаще - со своими подчиненными. В непринуждённой обстановке он узнал столько всего о людях, их работе, проблемах в организации, о чем ранее и не догадывался — это было скрыто соблюдением субординации. Теперь он мог общаться с своими сотрудниками, как с хорошими знакомыми, с которыми он съел не один пуд соли, - а это огромное преимущество в решении любой бизнес-задачи.
Этот реальный пример очень показателен для руководителей бизнеса, но он актуален и для сотрудников. В любом случае, общение в неформальной остановке поможет найти общий язык с коллегами, партнёрами, учениками, преподавателями... И это не съест у вас много времени. Так что, если к вам в буфете или столовой, присоединяется руководитель, не стоит пугаться -.по крайней мере, сразу.
А применяете ли вы такую тактику в семье, на работе, в других сферах жизни?
#психология#работа#отношения#саморазвитие