Раздача флаеров – лучший способ донести к целевой аудитории определенный месседж
Какой бы качественный товар вы ни предлагали публике, если целевая аудитория не знает о нем, рассчитывать на хорошие продажи бессмысленно. Существует достаточно много инструментов, позволяющих донести до потенциальных клиентов определенный месседж. Среди них особого внимания заслуживает раздача флаеров и буклетов.
Особенности и актуальность такого способа продвижения товаров и брендов
Грамотно подобранный момент значительно повышает вероятность того, что потенциальный клиент изучит рекламную информацию. Если же разместить буклет под дворниками, распространить листовки по почтовым ящикам и т. д., то практически каждый человек действительно ознакомится с месседжем. При этом промоутеры могут раздавать флаера не всем, а лишь людям, которые подходят под описание целевой аудитории.
Такая рекламная кампания не требует ни большого бюджета, ни длительной подготовки – достаточно продумать яркий дизайн и распечатать полиграфию. Грамотно оформленная листовка – это гарантия того, что человек действительно ознакомится с информацией в ней.
Распространение флаеров – это эффективное решение для:
- привлечения внимания целевой аудитории к продукции;
- информирования клиентов о выводе на рынок нового товара или открытии заведения;
- оповещения публики о проведении промо-мероприятий;
- оживления спроса с помощью акционных программ и спецпредложений и пр.
Заказать услуги опытных промоутеров для распространения листовок можно на сайте Btl-me.ru/uslugi/flyer.
Преимущества распространения флаеров
Среди причин популярности таких рекламных акций можно выделить:
- легкость и невысокую стоимость проведения;
- широкий охват целевой аудитории;
- возможность ознакомить публику с любым рекламным сообщением.
Основные разновидности таких рекламных акций
Есть несколько способов распространения полиграфии:
- передача буклетов, флаеров и листовок непосредственно в руки целевой аудитории;
- размещение полиграфии под дворниками автомобилей;
- распространение рекламы по почтовым ящикам.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, грамотный выбор определенного рекламного инструмента позволит охватить максимум целевой аудитории. При этом привлечение коммуникабельных, доброжелательных и активных промоутеров еще более усилит положительный эффект (ведь публика будет ассоциировать бренд с промо-сотрудниками).
#листовки#реклама#бизнес#флаер