Ваш регион:  Ярославль
Назад Для учебы и бизнеса

Раздача флаеров – лучший способ донести к целевой аудитории определенный месседж

Какой бы качественный товар вы ни предлагали публике, если целевая аудитория не знает о нем, рассчитывать на хорошие продажи бессмысленно.

Какой бы качественный товар вы ни предлагали публике, если целевая аудитория не знает о нем, рассчитывать на хорошие продажи бессмысленно. Существует достаточно много инструментов, позволяющих донести до потенциальных клиентов определенный месседж. Среди них особого внимания заслуживает раздача флаеров и буклетов.

Особенности и актуальность такого способа продвижения товаров и брендов

Грамотно подобранный момент значительно повышает вероятность того, что потенциальный клиент изучит рекламную информацию. Если же разместить буклет под дворниками, распространить листовки по почтовым ящикам и т. д., то практически каждый человек действительно ознакомится с месседжем. При этом промоутеры могут раздавать флаера не всем, а лишь людям, которые подходят под описание целевой аудитории.

Такая рекламная кампания не требует ни большого бюджета, ни длительной подготовки – достаточно продумать яркий дизайн и распечатать полиграфию. Грамотно оформленная листовка – это гарантия того, что человек действительно ознакомится с информацией в ней.

Распространение флаеров – это эффективное решение для:

  • привлечения внимания целевой аудитории к продукции;
  • информирования клиентов о выводе на рынок нового товара или открытии заведения;
  • оповещения публики о проведении промо-мероприятий;
  • оживления спроса с помощью акционных программ и спецпредложений и пр.

Заказать услуги опытных промоутеров для распространения листовок можно на сайте Btl-me.ru/uslugi/flyer.

Преимущества распространения флаеров

Среди причин популярности таких рекламных акций можно выделить:

  • легкость и невысокую стоимость проведения;
  • широкий охват целевой аудитории;
  • возможность ознакомить публику с любым рекламным сообщением.

Основные разновидности таких рекламных акций

Есть несколько способов распространения полиграфии:

  • передача буклетов, флаеров и листовок непосредственно в руки целевой аудитории;
  • размещение полиграфии под дворниками автомобилей;
  • распространение рекламы по почтовым ящикам.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, грамотный выбор определенного рекламного инструмента позволит охватить максимум целевой аудитории. При этом привлечение коммуникабельных, доброжелательных и активных промоутеров еще более усилит положительный эффект (ведь публика будет ассоциировать бренд с промо-сотрудниками).


#листовки#реклама#бизнес#флаер