Ваш регион:  Ярославль
Назад Для учебы и бизнеса

Продвижение в социальных сетях

Просматривая ленту, люди стараются найти то, что их развеселит, то что им понравится или принесет пользу. Именно поэтому таргетинговая реклама — это один из самых лучших способов привлечь клиентов из соцсетей.

В наше время практически каждый проводит значительную часть своего времени в соцсетях. Поэтому реклама в соцсетях очень эффективна. Просматривая ленту, люди стараются найти то, что их развеселит, то что им понравится или принесет пользу. Именно поэтому таргетинговая реклама — это один из самых лучших способов привлечь клиентов из соцсетей. В практичности этого вида рекламы уже убедились многие, ей пользуются как крупные компании, так и те кто только начинают своё дело.

Реклама

Что такое таргетинговая реклама? Это услуга, с помощью которой на ваш сайт или группу будут привлекаться люди через объявления в социальной сети. Но эта реклама будет более эффективной, чем реклама, например, по телевидению. Ведь реклама по телевидению показывается всем: детям, мужчинам, женщинам и пожилым, а таргетинговая реклама направлена на целевую аудиторию. Это значит, что ваши рекламные объявления увидят только те, кому это действительно может быть полезно. Например, видя рекламу нового станка для бритья по телевизору дети вряд-ли пойдут его покупать, а в социальной сети таргетированную рекламу увидят только люди, которые действительно пользуются станками.

Главные преимущества такой рекламы

  1. Точное таргетирование рекламы на целевую аудиторию.
  2. Настройка различных форматов объявлений с оплатой за показ или клик.
  3. Можно провести углубленную аналитику и быструю корректировку кампании.
  4. Доступная цена клика или показа;
  5. Даже если нет сайта, можно продвигать товар или услугу.

Инстаграм

Допустим вам нужна раскрутка и ведение группы в инстаграм, как это выглядит? Всё начинается с подготовительного этапа. Можно сказать что это этап знакомства, вы знакомитесь с компанией, компания узнает что нужно рекламировать. Когда этот этап пройден, формируется целевая аудитория, это очень важно, так как правильно сформированная аудитория будет заинтересована в рекламе, а значит вы не будете платить за показ рекламы тем, кому она заведомо не интересна. Следующим шагом разрабатывается стратегия рекламной компании. Затем составляется медиаплан. Только после этих 4 шагов запускается рекламная компания. Но сотрудничество на этом не заканчивается.
После запуска рекламной компании начинается основная часть работы. Создаются рекламные объявления с уникальными изображениями и текстами. Настраивается таргетинг по составленному плану. И самое главное анализируется эффективность рекламы. Если необходимо проводиться корректировка. Благодаря всему этому оптимизируются расходы рекламного бюджета.

Благодаря таргетированной рекламе аудиторию не будет раздражать реклама, потому что они сами хотят найти что-то полезное. Такая реклама позволяет не тратить средства впустую, ведь вашу рекламу увидят только те, кто в ней действительно заинтересован. Доверив рекламу своего дела профессионалам, ваш бизнес пойдет в гору, ведь тогда вы сможете не отвлекаться на раскрутку, а сосредоточиться на своем деле. 


#реклама