Ваш регион:  Ярославль
Назад Для учебы и бизнеса

Преимущества франчайзинга в сфере услуг такси

По статистике практически 80% бизнесов, которые открылись самостоятельно, без помощи со стороны франчайзинга, через 3 года перестают существовать. Как этого не допустить?

Агрегаторы по предоставлению услуг такси на данный момент очень активно развиваются и осуществляют экспансию. Такого рода деятельность можно начать по франшизе, либо самостоятельно стартовать проект. Однако в рамках системы франчайзинга намного проще начать и скорее всего вы достигнете успеха. Потребуется лишь подобрать подходящее предложение из актуальных франшиз такси. А вот при организации самостоятельного бизнес-проекта у вас, скорее всего, могут возникнуть трудности, которые придется преодолевать. Многие компании не справляются с трудностями и закрываются.

По статистике практически 80% бизнесов, которые открылись самостоятельно, без помощи со стороны франчайзинга, через 3 года перестают существовать. В течение 3 лет они закрываются и лишь 20% по прошествии этого срока продолжают свою деятельность. Многие из этих компаний в итоге и становятся франчайзером. Ведь франчайзер - это не что иное, как компания, которая смогла добиться впечатляющих результатов за счёт того, что эффективно реализовывала делопроизводственные операции. Вы сами можете стать франчайзером, если ваш проект приносит прибыль, и вы стремитесь к экспансии. Нужно разработать собственный регламент, также в рамках системы франчайзинга необходимо применять целый набор разнообразных инструментов, которые вас застрахуют от возникновения неприятных ситуаций.

Работайте эффективно и грамотно и тогда, ваша организация будет иметь все шансы на успех и в долгосрочной перспективе станет абсолютным лидером. Если вы ставите перед собой задачу реализации делопроизводственных операций с максимальной эффективностью, то это правильно и корректно. Стремитесь к тому, что вы ваш уровень дохода был максимально высоким. Никогда не пренебрегайте эффективным и грамотным осуществлением делопроизводственных операций. Всегда стремитесь к тому, чтобы с вашей компанией было выгодно взаимодействовать потенциальным партнерам. Если вы хотите стать абсолютным лидером на рынке сбыта - это правильно, действуйте в соответствии с собственными нормативами регламентами.

Ищите те компании, которые станут для вас действительно качественными партнерами. Необходимо проводить переговоры, выяснять условия сотрудничества, которые устроят обе стороны сделки. Франчайзинг - это взаимовыгодная деятельность, следовательно, осуществлять её нужно таким образом, чтобы обе стороны заработали. Агрегаторы такси бывают разные, если вы входите на рынок, необходимо изучить, с какими конкурентами придется взаимодействовать. Зачастую многие компании приходит к выводу о том, что рынок сильно загружен и нет необходимости реализовать делопроизводство, так как ничего не получится. Это лучше, чем вложить финансовые ресурсы, а потом их потерять просто потому, что вы не подготовились. Соответственно, подготовительные мероприятия необходимо осуществлять максимально корректно и эффективно. Нужно провести swot-анализ, проанализировать конкурентов, понять, что необходимо предпринять для того, чтобы лидировать на рынке.

Постоянно старайтесь увеличивать отрыв от основных оппонентов, чтобы никто из них не мог вас догнать. В ходе реализации актуального делопроизводства стремитесь к максимальной выгоде, но при этом нужно понимать, что есть пределы. Например, если вы в ущерб качеству продукции или сервиса осуществляете снижение затрат, то это невыгодно. Нужно знать золотую середину, ту границу, через которую не стоит переступать. Тогда у вас всё получится, и вы станете лидирующим объектом предпринимательской деятельности, который сможет эффективно реализовывать делопроизводственные операции. Поднимайте уровень конкурентоспособности собственного объекта предпринимательской деятельности за счет применения наиболее актуальных инструментов. Если вы стремитесь к успеху, то это правильно. Ни в коем случае не следует наносить ущерб репутации бренда. Все знают, что репутационные издержки являются самыми губительными для компании, особенно, если это крупная организация, которая огромное количество финансовых ресурсов вкладывает в свою торговую марку.

Торговая марка - это интеллектуальная собственность, она принадлежит компании, за которой она зарегистрирована. Если вы не зарегистрировали свою торговую марку, то её вполне могут похитить и использовать самостоятельно, у вас ничего не спрашивая. А ведь торговую марку нужно сдавать в аренду в рамках системы франчайзинга. Разумеется, вы сдаете в аренду не только сам бренд, но ещё и целый набор инструментов, который позволяет реализовывать деятельность в вашем фирменном стиле. В рамках системы франчайзинга необходимо предоставлять дистрибьютору в распоряжение не только сам бренд, но и регламенты, правила, нормативы, инструкции, оборудование. Вы разрабатываете собственное ноу-хау и делитесь им за деньги. Эти деньги поступают вам ежемесячно, кроме того, при реализации подписания договора о франшизе вы получаете паушальный взнос. Паушальный взнос хозяин бренда определяет самостоятельно. Он не должен быть слишком высоким, чтобы с вами было по-прежнему выгодно взаимодействовать.

Если вы слишком дорого будете продавать право реализации деятельности от вашего торгового знака, то некоторые откажутся от сделки. Люди откажутся в пользу другого, более выгодного предложения. Соответственно нужно определить баланс, чтобы обе стороны сделки могли заработать, как вы, так и ваш эксклюзивный дистрибьютор. В ходе осуществления актуальных делопроизводственных операций стремитесь к тому, чтобы максимально нарастить объем бюджетных поступлений, но при этом старайтесь не повредить качеству. Качество предоставления сервиса или реализации товаров играет важную роль в деле привлечения потребителей. Выгодно активировать так называемое сарафанное радио, ведь это инструмент, с помощью которого можно эффективно привлекать потребителей без дополнительных затрат. Вы просто корректно и грамотно обслуживаете уже обратившихся людей, они продолжают с вами взаимодействовать и зачастую рекомендуют компанию своим близким.


#бизнес#реклама#развитие#экономика