Ваш регион:  Ярославль
Назад Для учебы и бизнеса

Нужен ли вам товарный знак?

В каких случаях регистрация товарного знака поможет развитию бизнеса, а в каких будет невыгодным шагом или обидной ошибкой.

В моей практике была клиентка, которая дружила с директором компании, регистрирующей товарные знаки. И она очень гордилась этой дружбой, потому что буквально за полгода она зарегистрировала 5 товарных знаков -  по одному на каждую из ее «задумок».
А потом она обратилась ко мне, потому что одна из идей, на которую она зарегистрировала ТЗ, была реализована ее партнёром,  и  она… осталась ни с чем

Итак, товарный знак является широко распространенным средством индивидуализации, позволяющим привлечь внимание к товару, его производителю или продавцу.
Регистрация товарного знака дает возможность сформировать легко узнаваемый бренд и использовать его в целях успешного продвижения на рынке аналогичных товаров.

Брендирование

Вам стоит регистрировать товарный знак, если:

1 .У вас есть конкурентоспособные товар или услуга, востребованные на рынке.  Задача при регистрации ТЗ - дать возможность большому кругу потребителей именно вашей продукции выбирать именно ее,  узнавая «из тысячи».

2. Ваши услуга/товар – качественные. Давая возможность потребителю «видеть» вашу продукцию, вы гарантируете в том числе набор ее определенных качеств, которыми ваша продукция отличается от другой аналогичной. Потребитель познакомился с вашей продукцией, стал узнавать ее, четко определять критерии заявленного вами качества. Соответственно. регистрируя товарный знак, вы и впредь, в понимании потребителя, будете поддерживать это качество.
Недобросовестная конкуренция будет иметь место только в том случае, когда под вашим брендом на рынок будут пытаться вывести аналогичную продукцию более низкого качества.

3. Ну, и главное о товарном знаке – это информация: о данных производителя, исполнителя, о продукции. Потребитель уже не просто выделяет ваш товар/услугу - он уже имеет представление и о производителе продукции. 

Обращаю внимание: срок, в течение которого товарный знак действителен, ограничен. Если вы не продлеваете его, то это лазейка для ваших конкурентов: могут ТЗ перекупить и впоследствии выпускать под ним свою продукцию, в то время как в представлении потребителей она останется вашей.

Таким образом, перед тем как идти и регистрировать ТЗ, подумайте и посчитайте:

  • как долго ваш товар/услуга являются конкурентоспособными и долго ли будут таковыми оставаться
  • готовы ли вы поддерживать качество продукции в условиях практически уже постоянного экономического кризиса
  • что даст вам наличие товарного знака -  какие именно преимущества?
  • получите ли вы благодаря ТЗ возможность в будущем увеличивать стоимость товара/услуги в связи с узнаваемостью бренда?

Более подробно вопрос о том, нужен ли товарный знак именно Вам, можно обсудить на консультации

Читайте:

Про ИНСТАГРАМ! ВАЖНО!
Частичная мобилизация
Копирование автомобильных госзнаков. Машины-дубли.

  • Правовое обеспечение безопасности бизнеса, в том числе, через анализ текущей деятельности с применением норм об авторских и патентных правах, регистрации товарного знака.
  • Правовое обеспечение безопасности недвижимости, от эскиза до регистрации права, в том числе при разделе, выделе, реконструкции.

г. Ярославль, ул Свободы, 2, офис 313
+7(910)970-21-99, WatsApp, Viber и Телеграмм +79109702199
ekaterina-laska@yandex.ru


#товарныйзнак#зарегистрироватьтз#брендированиепродукции