Ваш регион:  Ярославль
Назад Для учебы и бизнеса

Что дают услуги мерчендайзеров

Повышение спроса в местах продаж – это основная задача мерчендайзеров. Такие специалисты не просто отвечают за выкладку продукции, они создают атмосферу, которая активизирует внимание потенциальных клиентов

Повышение спроса в местах продаж – это основная задача мерчендайзеров. Такие специалисты не просто отвечают за выкладку продукции, они создают атмосферу, которая активизирует внимание потенциальных клиентов, стимулирует целевую аудиторию совершить покупку здесь и сейчас. Грамотный мерчендайзинг – это лучший способ, чтобы добиться повышения выручки, а также улучшить лояльность публики в долгосрочном периоде.

Чем занимаются мерчендайзеры.

Среди основных должностных обязанностей таких специалистов можно выделить:

  • контроль товарных запасов;
  • заполнение полок и витрин продукцией;
  • оформление торгового зала;
  • размещение рекламы;
  • актуализация ценников;
  • проведение промо-акций в местах продаж;
  • консультирование клиентов и пр.

Исходя из особенностей заведения и конкретной разновидности мерчендайзеров, объем задач специалистов может несколько отличаться, при этом главная их цель одна – сделать так, чтобы у посетителей возникло желание ознакомиться с товаром, совершить покупку. Стоит учитывать, что прямое воздействие на целевую аудиторию практически отсутствует, благодаря чему реклама воспринимается ненавязчиво и легко, что повышает ее эффективность. Переходите на сайт kz.plan-o-gram.com, и сможете узнать больше об мерчендайзинге. Также на странице можно будет заказать услуги специалистов по продвижению продукции в местах продаж.

В чем кроются преимущества мерчендайзинга

Среди плюсов такого инструмента маркетинга можно выделить:

  • высокую эффективность – создание комфортной для клиентов атмосферы позволяет повысить лояльность аудитории, благодаря грамотному мерчендайзингу клиенты будут возвращаться в заведение вновь и вновь;
  • контроль над складскими запасами – привлечение таких специалистов позволят избежать дефицита товаров, что положительно сказывается на конечных продажах;
  • повышение спроса – с помощью этого маркетингового инструмента можно как привлечь внимание к конкретным наименованиям, так и увеличить суточную выручку вообще;
  • организация промо-акций в местах продаж – такие рекламные мероприятия дают возможность повысить товарооборот, вывести новый продукт на рынок, привлечь внимание публики к определенному событию и пр.

Благодаря всему этому мерчендайзинг – действительно полезный инструмент, который пригодится для продвижения как определенного товара, так и целого торгового заведения.


#мерчендайзинг#промо-акции#рекламатоваров#маркетинг#торговля#оформлениемагазина