Реальный путь к развитию бизнеса - выход на международные торговые онлайн-площадки: при правильном подходе это станет не только дополнительным источником прибыли, но и повысит узнаваемость бренда, его авторитет.
Amazon – крупная торговая площадка с колоссальным ассортиментом товаров. Обучение торговле на АМАЗОН https://amazonc.ru/obuchenie вполне доступно, а открытие собственного магазина на этом маркетплейсе не потребует больших финансовых вложений, хотя дополняется некоторыми особенностями, обусловленными новыми экономическими реалиями.
Выгоды торговли на маркетплейсе Amazon
- Amazon - гигантская торговая интернет-площадка, которой пользуются 300 миллионов клиентов.
- Доверие покупателей, завоеванное тщательной проверкой качества товаров и высоким уровнем сервиса.
- Возможность делегирования решения вопросов логистики, складирования, общения с клиентами – работа по программе FBA избавляет продавца от этих забот.
- Простота мониторинга конкурентов и оперативность получения и сравнения собственных результатов помогает двигаться в правильном направлении для повышения эффективности бизнеса.
Какие документы требуются для открытия аккаунта
1. Загранпаспорт - цветное качественное сканирование. Если нет загранпаспорта, его надо оформить либо подготовить нотариально заверенный перевод российского паспорта на английский язык.
2. Выписка из банка - лучше с платежной системы WISE. Однако россиянам сервис WISE в настоящее время недоступен, для пользования этой системой нужно иметь гражданство другой страны или действительный адрес проживания за границей. Проходит, правда, не всегда с первого раза, и выписка PAYONEER. Банк, в котором открыт ваш счет (кредитная карта) не должен находиться под санкциями.
Если получили отказ, меняйте почту отправки документов и делайте следующую попытку.
Кстати, для регистрации на АМАЗОНе работает почта gmail.com, yandex и mail не подходят.
Не опускайте руки, если документы не приняли с первого раза: проверьте правильность заполнения и соответствия данных в банковских выписках и в паспорте, внесите поправки и отправляйте снова через - 1-2 дня.
3. Utility Bill. Если все вышеперечисленные документы соответствуют требованиям и претензий к ним нет, АМАЗОН может дополнительно запросить предоставление Utility Bill (заверенный перевод на английский) - к этому надо быть готовым. Utility Bill — счет за услуги ЖКХ - должен подтвердить достоверность информации о владельце открываемого аккаунта.
Трудность может возникнуть по той причине, что ваше имя не фигурирует в счете. Если собственниками квартиры являются ваши родители или родственники, у вас, вероятно, есть регистрация по этому адресу. Если вы арендуете жилплощадь, существует договор аренды. В том и другом случае рекомендуется обратиться в управление ЖКХ с просьбой сделать дубликат счёта, заменив имя плательщика на ваше имя. Выполнение этой просьбы не выходит из рамок закона и не несет никаких негативных последствий, так как вы действительно там живёте. Важно, чтобы ваш адрес совпадал во всех документах, отправляемых на регистрацию .
Если все сделано правильно, а регистрация не прошла, это вовсе не означает, что надо оставить эту затею.
Можно купить готовый аккаунт для работы. Другой путь - повторить процедуру через 90 дней, не допуская ошибок, предварительно почистив компьютер, создав отдельный ip адрес, чтобы вас воспринимали как новую персону.
Ваше упорство и умение учиться на ошибках, необходимое в любом бизнесе, на любой площадке, непременно будет вознаграждено результативным развитием коммерции на АМАЗОНе.
no tags