Ваш регион:  Ярославль
Ваш регион:
Ярославль

Клиническая больница № 9 на Тутаевском шоссе 31, ГУЗ ЯО, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 31

Клиническая больница № 9 на Тутаевском шоссе 31, ГУЗ ЯО

Муниципальное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения медико-санитарная часть ОАО "Автодизель". Стационарные отделения: терапевтическое, хирургическое, урологическое, гинекологическое, неврологическое.

Адрес:
Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 31
Сайт:

Отзывы о фирме Клиническая больница № 9 на Тутаевском шоссе 31, ГУЗ ЯО, Ярославль

  • Жители Ярославля20 мая 2020

    Выражаем благодарность за ваш самоотверженный труд в условиях пандемии.Несмотря на риск для своего здоровья вы спасаете жизни людей. Ваш труд очень ценен не только для пациентов,но и в глазах Бога: "...не неправеден Бог,чтобы забыть ваш труд и любовь...". Вера в то,что эти беды обязательно закончатся,пусть согреет ваши сердца и поможет сохранить положительный настрой. Берегите себя и своих близких.

  • Любовь27 декабря 2017

    Хочу выразить огромную благодарность Врачу урологу Соколовой Христине Александровне. Она работает во втором урологическом отделении. Отличный врач:строгая,сопереживающая,спокойная,добрая,внимательная,умная.К Христине Александровне мне довелось попасть после долгих мук и скитаний по многим врачам, я была уже на грани нервного срыва и истерики. В ситуации, когда другие врачи смотрели сквозь пальцы на мои проблемы, она одна единственная, увидела корень проблемы, срочно госпитализировала и провела оперативное лечение. Я очень ей благодарна за это!!! Я многих видела врачей, пройдя муки ада и поверьте, я знаю о чем говорю и мой отзыв более чем объективен. Хотелось бы ,чтоб руководство данной больницы отметило данного Врача и заведующего этим отделением Комлева Артема Семеновича премией и благодарностью!!! Ибо только под таким руководством могут работать так качественно и с такой доброжелательностью! Таких сотрудников в Ярославской области мало и их нужно ценить!! С Наступающим Новым Годом, мои дорогие! Здоровья, счастья и дальнейшего процветания в вашем благородном деле!!

  • оля17 мая 2017

    17.05.2017 г. Посетила буфет поликлинике в первом корпусе.в моем положении на 9 месяце очень долго ждала продавца. Потом подошли работники мед учреждения и стали обслуживаться без очереди. Я была в полном шоке. Буфет или поликлиника устанавливает свои правила. Хотя закон для всех один , что клиент всегда прав. В общем когда стала буфетчица принимать заказ то сказала что у нее нет сдачи даже со ста рублей. В итоге я попросила жалобную книгу мне ее не подали. Делаем вывод что дал одной книги нет как требует клиент. А для проверок всегда есть. В итого находящаяся мед сотрудница заявила что клиентов простых в первую очеред не обслуживают,а в приоритете у них мед работники и буфет сделан не для клиентов, а для работников предприятия. Если для работников предприятия то тогда пускай вешают официальный приказ что обслуживаются тока мед работники данного учереждения. И в кассе на утро больше мелочи имеют . Клиент не должен подстраиваться под магазин или по прихоти сотрудников данного заведения.уважения к клиентам у сотрудников ни буфета,ни у самих сотрудников больницы нет . Они считают что никому ни чем не обязаны , по их мнению мы им тока всем обязаны.

показать еще
Комментарии и отзывы посетителей сайта TovaruPlus.ru являются выражением их личного мнения. Администрация сайта TovaruPlus.ru:
  • не несет ответственности за отзывы и комментарии посетителей сайта TovaruPlus.ru
  • не несет обязанности проверять достоверность сведений об обстоятельствах, на которых основаны мнения посетителей сайта TovaruPlus.ru
  • не вправе ограничивать конституционные права посетителей сайта TovaruPlus.ru, в том числе свободу слова, а также право передачи и распространения информации, если реализация данных прав не противоречит закону.

Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо получить консультацию специалиста