3.5
Товары и услуги
Ярославль
Мишутка /стоматология детская/, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Суздальское ш., 9

Мишутка /стоматология детская/

Стоматологические услуги. Стоматология детская.Терапевтический прием. Лечение молочных зубов. Ортодонтия (исправление прикуса, брекет-система). Хирургия (удаление зубов). Профессиональная гигиена полости рта.

Адрес: Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Суздальское ш., 9
Режим работы: С 9.00 до 20.00. без перерыва, в субботу с 9.00 до 20.00, в воскресенье с 9.00 до 20.00
 

В нашей клинике для вас доступны:

  • адаптация детей к лечению 
  • обучение гигиене полости рта
  • диагностика состояния зубов
  • рентген на месте
  • лечение зубов
  • безболезненное введение анестетика
  • протезирование зубов любой сложности
  • все виды ортопедических конструкций
  • профилактика и гигиена

Дополнительная информация

Накопительная скидка:
- от 10000 руб. - 5%,
- от 15000 руб. - 10%.

Лицензия департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 28.05.2012 г. № ЛО-76-01-000651 на осуществление медицинской деятельности бессрочно.

ЛО-76-01-002482 от 12.11.2018г

  • Мишутка /стоматология детская/, Ярославль
  • Мишутка /стоматология детская/, Ярославль
  • Мишутка /стоматология детская/, Ярославль
  • Мишутка /стоматология детская/, Ярославль
  • Мишутка /стоматология детская/, Ярославль

Каталог предложений

Некоторые группы товаров и услуг из прайс-листа фирмы:

Новые отзывы

Добавить отзыв

Алена, 01 сентября 2018:

Хочу добавить, что "приятным бонусом "к недолеченному зубу ребёнка может стать оплата услуги работы стоматолога в сумме 500 руб. То есть ребёнок не даёт залечить зуб, врач его уговорить не может, и с вас берут 500 руб, как я считаю, за воздух в клинике. Потому что вы не денежный клиент и зуб не лечите, а занимаете место и плачете в кресле. Жаль, что нельзя прикрепить чек для доказательства Кстати терминала нет, и думаю, эти "сложности по установке терминала при переезде" уже не законны......


Анна Сергеевна, 18 октября 2017:

Были на приёме с ребёнком первый раз. Очень волновалась, но всё прошло хорошо. Квалифицированный и приветливый персонал. Спасибо, рекомендую.


ирина, 21 июня 2016:

Записались на профилактический осмотр, ребенку 4 года, с младшим тоже наблюдаемся, по телефону девушка сообщила, что проф.осмотр бесплатно, в результате приехали прием оказался платным, оплатить картой нет возможности, нет терминала. В результате время потратили зря, никто нас не посмотрел, спросила как можно позвонить директору, оказалось,что до него тоже невозможно дозвонится, телефон не сказали, когда бывает тоже не сказали. Очень странное поведение для работников мед.учреждения, которое посещают дети.

, 23 июня 2016:

Уважаемые наши пациенты, в частности Вы "Ирина". Разобравшись в данной ситуации хотелось бы, чтобы Вы всегда полностью ее описывали, а не частично, не вводя других людей в заблуждение. В данном случае произошло следующее: При записи на проф. осмотр своего ребенка по телефону Вы сказали что лечитесь у нас. Конечно же он является нашим "постоянным пациентом". Для наших "постоянных пациентов" проф. осмотр - является БЕСПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ. Соответственно администратор записал Вас на удобное Вам время. В результате Вы приехали с другим ребенком, который у нас ни разу не лечился. Концепция нашей клиники такая, что новый пациент, который впервые к нам приходит всегда оплачивает - первичный прием в виде консультации. Стоимость приема всего 300 рублей. На этой консультации пациент получает полную информацию о состоянии полости рта, способе и особенностях лечения. Поймите меня правильно (можно собрать детей со всего дома и прийти с каждым, как-бы на проф. осмотр и сказать: "Ну я же Ваш постоянный клиент, поэтому хочу получить услугу - БЕСПЛАТНО, давайте всех посмотрим, все расскажем, напишем справки в дет. сад и школу и т.д.". В данной ситуации поскольку ребенок с которым Вы пришли не является не только нашим постоянным пациентом, но и ни разу у нас не был, администратор предложила Вам оплатить услугу по первичному осмотру. Ее действия были правильными. Вы отказались проводить осмотр у ребенка. В результате переезда клиники мы пока не устанавливаем терминал для оплаты картой. Личные телефоны сотрудников являются конфендициальной информацией. В данной ситуации надо было попросить администратора набрать номер директора или оставить свои координаты. Я обязательно с Вами связался бы. Прошу Вас отнестись с пониманием, мы всегда стараемся улучшить нашу работу, чтобы Вы с удовольствием посещали нашу клинику. С уважением директор ООО "Семейная стоматология" - Михаил Васильевич.

все отзывы
Видеоблог

Вопросы и ответы

с сайта

Где удалить зуб ребенку в Ярославле?

Посмотреть ответ

Стоматологические клиники Ярославля

Посмотреть ответ

Платные стоматологические кабинеты в Ярославле

Посмотреть ответ

Карта проезда:

Мишутка /стоматология детская/

Стоматологические услуги. Стоматология детская.Терапевтический прием. Лечение молочных зубов. Ортодонтия (исправление прикуса, брекет-система). Хирургия (удаление зубов). Профессиональная гигиена полости рта.

Россия, Ярославская область, г. Ярославль, Суздальское ш., 9

Фрунзенский район

+7 (4852) 44-81-81, 8-910-825-69-46, 8-905-645-97-97
Фирма представлена в следующих разделах каталога фирм:
Если вы увидели неточность в представленных данных по фирме Мишутка /стоматология детская/, сообщите об ошибке. Мы уточним информацию о фирме и внесем изменения в данные.
Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо получить консультацию специалиста