4.0
Товары и услуги
Камышин
ГАЗСЕРВИС /МАГАЗИН/, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Камышинская, 73

ГАЗСЕРВИС /МАГАЗИН/

Газификация

Показать контакты
Адрес: Россия, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Камышинская, 73
Режим работы: Пн-пт 08.00-18.00 сб 08.00-17.00 вс 08.00-15.00

Отзывы о фирме ГАЗСЕРВИС /МАГАЗИН/, Камышин

Добавить отзыв

Наталья, 04 ноября 2021:

Вызвала мастера на дом 2.11.2021 для замены дымохода и мембраны колонки. Мастер все сделал, но ночью стало капать из под кайки.утром дозвонившись по номеру телефона по которому я вызывала мастера мне сказали, что до 8 числа не кто не работает, на вопрос о гарантии мне не могут не чего сказать!!! И, что вообще заняты. Вопрос до 8 числа я должна сидеть дома не выходя и менять тазики.???


николай, 24 ноября 2019:

Жалоба (на не оказанную услугу). 21.11.2019г. я подал заявку на вызов мастера по поводу неисправности двухконтурного газового котла «Seoul». Мастер должен был придти 22.11.2019г. в 15.00 по указанному в заявке адресу (г. Камышин, ул. Кирова, д. 5 «А», кв.28). 22.11.2019г. в 11.20 я позвонил в ООО «ГАЗ-Сервис» и уточнил, действительно ли мастер придет в назначенное время, получил утвердительный ответ. В 14.30 я был по указанному адресу, прождал до 16.00 – мастер так и не появился. На мой звонок сотрудница ООО «ГАЗ-Сервис» ответила, что мастер не смог мне дозвониться и поэтому не пришел на вызов. Но у меня на телефоне нет ни пропущенных звонков, ни SMS-оповещений, что кто-то пытался дозвониться. Для того, чтобы встретить мастера, мне пришлось отпроситься с работы и потерять в заработной плате. На основании выше изложенного прошу Вас: 1. Разобраться по существу моей жалобы. 2. Наказать безответственного работника. 3. Предоставить мне мотивированный письменный ответ на мою жалобу в установленные законом сроки. 4. Предоставить мне услугу по устранению неполадок в котле в удобное для меня время.


николай, 23 ноября 2019:

Жалоба (на не оказанную услугу). 21.11.2019г. я подал заявку на вызов мастера по поводу неисправности двухконтурного газового котла «Seoul». Мастер должен был придти 22.11.2019г. в 15.00 по указанному в заявке адресу (г. Камышин, ул. Кирова, д. 5 «А», кв.28). 22.11.2019г. в 11.20 я позвонил в ООО «ГАЗ-Сервис» и уточнил, действительно ли мастер придет в назначенное время, получил утвердительный ответ. В 14.30 я был по указанному адресу, прождал до 16.00 – мастер так и не появился. На мой звонок сотрудница ООО «ГАЗ-Сервис» ответила, что мастер не смог мне дозвониться и поэтому не пришел на вызов. Но у меня на телефоне нет ни пропущенных звонков, ни SMS-оповещений, что кто-то пытался дозвониться. Для того, чтобы встретить мастера, мне пришлось отпроситься с работы и потерять в заработной плате. На основании выше изложенного прошу Вас: 1. Разобраться по существу моей жалобы. 2. Наказать безответственного работника. 3. Предоставить мне мотивированный письменный ответ на мою жалобу в установленные законом сроки. 4. Предоставить мне услугу по устранению неполадок в котле в удобное для меня время.

показать еще
Комментарии и отзывы посетителей сайта TovaruPlus.ru являются выражением их личного мнения. Администрация сайта TovaruPlus.ru:
  • не несет ответственности за отзывы и комментарии посетителей сайта TovaruPlus.ru
  • не несет обязанности проверять достоверность сведений об обстоятельствах, на которых основаны мнения посетителей сайта TovaruPlus.ru
  • не вправе ограничивать конституционные права посетителей сайта TovaruPlus.ru, в том числе свободу слова, а также право передачи и распространения информации, если реализация данных прав не противоречит закону.