4.0
Товары и услуги
Камышин

TovaryPlus.ru – товары, услуги, цены в Камышине

Сайт TovaryPlus.ru (Т+, товары плюс, т плюс, T plus, t+) это межрегиональная информационно-рекламная площадка, где представлены каталоги деловых услуг, товаров народного потребления и промышленного назначения. На сайте размещаются рекламные и справочно-информационные материалы и сведения о компаниях и предприятиях Камышина и области, а также других регионов России, включая информацию о прайс-листах, текущих акциях компаний и их видеоматериалы.

Удобный рубрикатор фирм, детализированный каталог товаров и услуг, доступный поиск по базе информации размещенной на сайте, наличие системы отзывов о компаниях позволяют покупателям сделать выбор из огромного количества предложений, а компаниям продвигать информацию о предоставляемых товарах и услугах в сети интернет, расширяя рынок сбыта, способствуя увеличению объема продаж и количества покупателей.

Новые отзывы о фирмах


ирина, 02 декабря 2019:

Сегодня обратилась в "Мадженту". Нужно было напечатать буквы на швейное изделие. Быстро и качественно было сделано. Осталась довольна. Обращалась впервые.


николай, 24 ноября 2019:

Жалоба (на не оказанную услугу). 21.11.2019г. я подал заявку на вызов мастера по поводу неисправности двухконтурного газового котла «Seoul». Мастер должен был придти 22.11.2019г. в 15.00 по указанному в заявке адресу (г. Камышин, ул. Кирова, д. 5 «А», кв.28). 22.11.2019г. в 11.20 я позвонил в ООО «ГАЗ-Сервис» и уточнил, действительно ли мастер придет в назначенное время, получил утвердительный ответ. В 14.30 я был по указанному адресу, прождал до 16.00 – мастер так и не появился. На мой звонок сотрудница ООО «ГАЗ-Сервис» ответила, что мастер не смог мне дозвониться и поэтому не пришел на вызов. Но у меня на телефоне нет ни пропущенных звонков, ни SMS-оповещений, что кто-то пытался дозвониться. Для того, чтобы встретить мастера, мне пришлось отпроситься с работы и потерять в заработной плате. На основании выше изложенного прошу Вас: 1. Разобраться по существу моей жалобы. 2. Наказать безответственного работника. 3. Предоставить мне мотивированный письменный ответ на мою жалобу в установленные законом сроки. 4. Предоставить мне услугу по устранению неполадок в котле в удобное для меня время.


николай, 23 ноября 2019:

Жалоба (на не оказанную услугу). 21.11.2019г. я подал заявку на вызов мастера по поводу неисправности двухконтурного газового котла «Seoul». Мастер должен был придти 22.11.2019г. в 15.00 по указанному в заявке адресу (г. Камышин, ул. Кирова, д. 5 «А», кв.28). 22.11.2019г. в 11.20 я позвонил в ООО «ГАЗ-Сервис» и уточнил, действительно ли мастер придет в назначенное время, получил утвердительный ответ. В 14.30 я был по указанному адресу, прождал до 16.00 – мастер так и не появился. На мой звонок сотрудница ООО «ГАЗ-Сервис» ответила, что мастер не смог мне дозвониться и поэтому не пришел на вызов. Но у меня на телефоне нет ни пропущенных звонков, ни SMS-оповещений, что кто-то пытался дозвониться. Для того, чтобы встретить мастера, мне пришлось отпроситься с работы и потерять в заработной плате. На основании выше изложенного прошу Вас: 1. Разобраться по существу моей жалобы. 2. Наказать безответственного работника. 3. Предоставить мне мотивированный письменный ответ на мою жалобу в установленные законом сроки. 4. Предоставить мне услугу по устранению неполадок в котле в удобное для меня время.