4.0

TovaryPlus.ru – товары, услуги, цены в Ижевске

Сайт TovaryPlus.ru (Т+, товары плюс, т плюс, T plus, t+) это межрегиональная информационно-рекламная площадка, где представлены каталоги деловых услуг, товаров народного потребления и промышленного назначения. На сайте размещаются рекламные и справочно-информационные материалы и сведения о компаниях и предприятиях Ижевска и области, а также других регионов России, включая информацию о прайс-листах, текущих акциях компаний и их видеоматериалы.

Удобный рубрикатор фирм, детализированный каталог товаров и услуг, доступный поиск по базе информации размещенной на сайте, наличие системы отзывов о компаниях позволяют покупателям сделать выбор из огромного количества предложений, а компаниям продвигать информацию о предоставляемых товарах и услугах в сети интернет, расширяя рынок сбыта, способствуя увеличению объема продаж и количества покупателей.

Новые отзывы о фирмах


альбина, 09 декабря 2019:

люди, мой вам совет: не связывайтесь с этими людишками  директор Логинов Дмитрий мастер виталик (фамилии не знаю) адрес ул. Совхозная 127 или Молодежная 115 сайт ardis18.оплатите все сразу вообще, как я считаю, ничего не получите.на обьект могут выехать в пьяном состоянии, как было в моем случае (монтажники, если их так можно назвать), могут испортить ваше имущество. На мои замечания нагло улыбались и говорили, что им нечего не будет, даже если обратитесь в суд. В итоге ни денег ни отопления и разбитый бойлер. ждали три месяца теперь идем в суд.


Анастасия, 20 октября 2019:

7 марта 2019г в автосервис @magnumcws поставила машину на покраску переднего бампера( покрасить и установить) , заднего правого крыла ( ремонт+ окраска), переднее левое крыло(покрасить) Приехав в сервис со своим молодым человеком на машине, предварительно помыв её, вместе с сервисом составили акт с описанием повреждений( уже имевшихся), акт на руках , нас сразу предупредили , что займутся машиной только через несколько дней, так как очередь . Мы согласились потому что уезжали в отпуск в этих же числах. 12.03.2019 сервис приступил к работе. 15.03.2019 Машина была готова, нам сообщили , что можно забрать, но так как нас не было в городе и машину принять мы не могли, она осталась в сервисе, а уже 21.03.2019 нам сообщают , что наша машина загорелась, стоя у них на стоянке. Далее нам предложили в устной форме посмотреть, что там случилось, открыв капот и сфотографировать место возгорания, мы согласились. После этого ситуация стала развиваться так: ребята из сервиса обрезали все провода, где только возможно и сказали причина пожара им неизвестна и они нам ничем помочь уже не могут. При этом предложив нам оплатить покраску авто. Когда мы приехали из отпуска, нас ждала такая картина: моторный отсек сгорел , автомобиль покрашен, на наш взгляд, ужасно (друзья которые были с нами долго смеялись и говорили , что автомобиль «у дяди Васи в гараже из пылесоса» красят лучше) и это при довольно дорогой цене в городе за покраску! С автосервисом мы решили назначить независимую экспертизу (не судебную), которая четко дала понять , что сервис обрезал специально все провода и поэтому причину пожара установить таким образом НЕВОЗМОЖНО. Сейчас спустя полгода всех этих переговоров мы зашли в тупик: так как сервис не считает себя виновными, и экспертиза не подтвердила полную их вину , они предложили нам, заботясь о своей «репутации» и чтобы эта ситуация не предалась огласке- сделать ремонт ( 90000-100000₽) и за МОЙ счёт приобрести запчасти(250000-300000₽), либо забрать машину в таком виде.


Ирина, 14 октября 2019:

На мой взгляд, это ужаснейшая компания. Мой совет людям, которые соглашаются на продления сроков и терпят такое отношение - сразу идите расторгать договор, после первого же косяка. Приезжает мастер устанавливать дверь, а дверь не доставили. Трубку не берут, пришлось ехать на разборки. Будут тянуть с возвратом денег - действуйте и говорите с ними жестко, они по-хорошему не понимают от слова совсем, я считаю. Увы, но из-за таких людей приходится вести себя так, как в общем-то не хочется вести с адекватными людьми. Мое мнение: люди, которые сунулись в бизнес, и не понимают, что клиентов нужно ценить, а не плевать на них, - неадекватные. Дмитрий В. и Елена П., одумайтесь, пока не поздно.