3.0

Влияют ли потертости на результаты экспертизы

Вопрос

От: Вячеслав, 06.09.2016

Здравствуйте! Мной был куплен навигатор (в дальнейшем товар). На 10-й день обнаружил, что радиоприемник не работает. В магазине сказали, что нужна экспертиза качества. При сдаче товара выдали документ о принятии, где я расписался. Позже при детальном прочтения документа: товарный вид при принятии -  написали "б/у,потёртости".Товар новый, написали неправду, а я просто проглядел обман. Что делать в дальнейшем? Живу в другом городе.

Ответ

Отвечает: Главный специалист сектора защиты прав потребителей КУМИ мэрии г. Ярославля Куваева Надежда Валентиновна, 30.11.-0001

Образование незначительных  потертостей при эксплуатации товара вполне нормальная ситуация.  Данная информация в квитанции не может служить отказом в удовлетворении Вашего требования при решении вопроса о наличии недостатков в работе навигатора. В случае несогласия с результатами экспертизы Вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.

Вы можете задать свой вопрос специалистам отдела по защите прав потребителей

  • по телефонам (4852) 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39 в отдел по защите прав потребителей
  • на «Горячую линию» каждый последний четверг месяца с 16:00 по 17:00 по телефону (4852) 72-73-73.
  • оставив вопрос на нашем сайте, указав контактный адрес электронной почты, по которому вам будет выслан ответ на ваш вопрос. Подготовка ответа и его публикация может составлять несколько дней, при срочных вопросах рекомендуем звонить непосредственно в отдел по защите прав потребителей.