3.0

Очки - возбудители головной боли

Вопрос

От: Ирина, 17.05.2016

Заказала очки с тонировкой по старому рецепту, только форма оправы побольше и линзы корейские (в старых очках были германские). Сказали, что не хуже германских. Очки получила, но ходить в них не могу, сильные головные боли и головокружение, хотя в старых очках такого не было. Обратилась в отпику, проверили -  центровка выставлена правильно. Говорят, что надо только привыкать. Привыкаю по 10 минут после рабочего дня, и то не больше двух дней в неделю, т.к. прихожу домой в них уже никакая, головокружение и болит затылочная часть головы, пью таблетки и прихожу в себя дня три. Может,  линзы некачественные? Еще оптика предложила вернуть деньги толь за оправу, а стекла оставить себе. Можно ли проверить качество стекол? Спасибо.

Ответ

Отвечает: Главный специалист сектора защиты прав потребителей КУМИ мэрии г. Ярославля Куваева Надежда Валентиновна, 30.11.-0001

В соответствии со ст. 12 Федерального Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (услуге), несет ответственность, предусмотренную ст. 18 «Закона», т.е. такой товар приравнивается к товарам ненадлежащего качества.

При этом потребитель по своему выбору  вправе:
потребовать замены товара;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если при заключении договора на изготовление очков Вас не предупредили об особенностях очков Вы вправе предъявить организации–изготовителю одно из вышеперечисленных требований.

Для этого Вам стоит предъявить претензию организации-исполнителю в письменной форме, указав свое требование. В случае получения отказа Вы вправе защитить свои нарушенные права в судебном порядке

В соответствии со ст. 12 Федерального Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (услуге), несет ответственность, предусмотренную ст. 18 «Закона», т.е. такой товар приравнивается к товарам ненадлежащего качества. При этом потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены товара;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если при заключении договора на изготовление очков Вас не предупредили об особенностях очков Вы вправе предъявить организации–изготовителю одно из вышеперечисленных требований.

Для этого Вам стоит предъявить претензию организации-исполнителю в письменной форме, указав свое требование. В случае получения отказа Вы вправе защитить свои нарушенные права в судебном порядке.

Вы можете задать свой вопрос специалистам отдела по защите прав потребителей

  • по телефонам (4852) 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39 в отдел по защите прав потребителей
  • на «Горячую линию» каждый последний четверг месяца с 16:00 по 17:00 по телефону (4852) 72-73-73.
  • оставив вопрос на нашем сайте, указав контактный адрес электронной почты, по которому вам будет выслан ответ на ваш вопрос. Подготовка ответа и его публикация может составлять несколько дней, при срочных вопросах рекомендуем звонить непосредственно в отдел по защите прав потребителей.