3.0

Ремонт по гарантии без гарантийного талона

Вопрос

От: Александр, 12.05.2016

Здравствуйте! 11.02.2015 г. был приобретен бензогенератор по безналичному расчету. По паспорту гарантия 2 года, но паспорт и гарантийный талон были утеряны, есть счет-фактура и накладная. Сейчас генератор неисправен, в сервисном центре отказались принимать без паспорта и гарантийного талона. Есть ли возможность сдать в ремонт по гарантии?

Ответ

Отвечает: Главный специалист сектора защиты прав потребителей КУМИ мэрии г. Ярославля Куваева Надежда Валентиновна, 30.11.-0001

В случае, если сопроводительные документы утрачены, а сохранился документ, подтверждающий факт покупки, Вам следует обратиться в торгующую организацию с требованием устранения недостатков в пределах срока гарантии.

Вы можете задать свой вопрос специалистам отдела по защите прав потребителей

  • по телефонам (4852) 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39 в отдел по защите прав потребителей
  • на «Горячую линию» каждый последний четверг месяца с 16:00 по 17:00 по телефону (4852) 72-73-73.
  • оставив вопрос на нашем сайте, указав контактный адрес электронной почты, по которому вам будет выслан ответ на ваш вопрос. Подготовка ответа и его публикация может составлять несколько дней, при срочных вопросах рекомендуем звонить непосредственно в отдел по защите прав потребителей.