3.0

Телефон с "хрипами"

Вопрос

От: Дмитрий, 15.04.2016

Здравствуйте! 20 января 2016 года мною был куплен сотовый телефон в компании"Связной". Стоимость - 12990 рублей.На данный момент у телефона очень сильно начал хрипеть внешний динамик. Ремонтировать не хотелось бы. Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, и что для этого нужно?

Ответ

Отвечает: Главный специалист сектора защиты прав потребителей КУМИ мэрии г. Ярославля Куваева Надежда Валентиновна , 28.04.2016


В соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефон относится к категории технически сложных товаров. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков по истечении пятнадцати дней с момента передачи такого товара вправе потребовать расторжения договора купли-продажи в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка,
нарушение сроков устранения недостатков,
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из вышесказанного следует, что отказаться от телефона у Вас нет возможности. Есть право потребовать устранения обнаруженного недостатка (выполнить ремонт по гарантии) в срок, установленный Законом – 45 дней.

Вы можете задать свой вопрос специалистам отдела по защите прав потребителей

  • по телефонам (4852) 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39 в отдел по защите прав потребителей
  • на «Горячую линию» каждый последний четверг месяца с 16:00 по 17:00 по телефону (4852) 72-73-73.
  • оставив вопрос на нашем сайте, указав контактный адрес электронной почты, по которому вам будет выслан ответ на ваш вопрос. Подготовка ответа и его публикация может составлять несколько дней, при срочных вопросах рекомендуем звонить непосредственно в отдел по защите прав потребителей.